Била золотого сечения, Звук золотого сечения, золотые гармоники | Била - плоские колокола
0 Корзина0

Звук золотого сечения

 Золотого Сечения Патент РФ № 150572


ЗВУК ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ ©


Гармоники бил золотого сечения, является составляющей частью звука золотого сечения, и как многое в природе, содержат в себе золотую пропорцию. Дело в том что верхний обертон, по значению, выше основного тона на величину, которая находится в диапазоне 1,61 - 1,75 и приближается к значению соотношения золотой пропорции-  1,62.  При этом, нижний обертон меньше основного тона на значение, близкое к квадрату золотого сечения и находится в диапазоне 2,6 - 2,75  (см рисунок ниже).

Для музыкантов эти соотношения выражаются в интервалах:

Между основным  тоном и верхним обертоном располагаются 5 тонов-  МАЛАЯ СЕПТИМА (М7). Например, если основной тон До1, то верхний обертон Си бемоль первой октавы. 

Между основным тоном и нижним обертоном располагаются 11 тонов- ЧИСТАЯ УНДЕЦИМА (Ч11). Например, если основной тон До1, то нижний обертон Соль малой октавы.

Результаты исследований таких гармоник, дают право утверждать что они обладают мощнейшим структурирующим воздействием на жидкости, а значит и на организм человека. Жидкости, на которые воздействовали звуком золотого сечения по своей структуре, были практически идентичны по своей структуре, с жидкостями, на которые, долгое время, воздействовали словом ЛЮБОВЬ ! 
 Практически все в природе создано с участием Золотой пропорции, от человеческого тела до галактик. В добавок , звук у таких бил более глубокий и насыщенный и по звучанию похож на  тибетские чаши.  

Для сравнения, ниже, приведены спектры гармоник обычного била и била золотого сечения.

Пары сравниваемых звучащих элементов настроены на одну и ту же основную частоту.

На рисунках мы видим запись значений (Компоненты сигнала) 

Рисунок 1. Спектр звучания классического била.


Рисунок 2.Спектр звучания била золотого сечения. 


На рисунке 1 и 2 приведены записи испытаний классического била с пропорциями 1,4 и била золотого сечения с пропорциями 1,618, соответственно. Исследуемая пара настроена на основную частоту 528Гц . (527,72 Гц и 527,92 соответственно). 

При сравнении спектров на рисунках 1 и 2 мы видим, что на Рисунке 1 ( гармоники классического била), спектр звука  состоит из тона n и двух обертонов. Интервал между тоном и обертонами равен  n*2 

  На Рисунке 2 (гармоники била золотого сечения) мы видим тон и два обертона. Интервал тона n  и верхнего обертона имеет значение 1,65 (близкое к значению золотой пропорции ) а интервал между основным тоном и нижним обертоном, равен n*2,63 что близко к значению квадрата золотой пропорции 1,618*1,618=2,62. Такие пропорции гармоник дают мистическое, ни с чем не сравнимое звучание, которое структурирует пространство в соответствии с законами природы. 

 Сравнительное звучание классических бил и бил золотого сечения приведено в следующей таблице:

  Классическое било
Било золотого сечения
528 Hz
396 Hz
285 Hz


Как были изобретены такие била? В процессе работы над методом звукотерапии «Молитвенное бодрствование»,  возник вопрос: а могут ли била обладать большим количеством обертонов, обладать более расширенным диапазоном звучания ? Были проведены опыты практически со всеми описанными Фигурами Хладни, но ответ был найден во многом благодаря провидению.

На Международной научно-творческой конференции "Музыка-Математика-Естествознание", проходившей в Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского в апреле 2014 года, было сделано много докладов о «Золотом сечении » в музыке. Родилась мысль о том, что стоило бы послушать, как звучит «Золотое сечение» в металле. Результат превзошел все ожидания. По спектру звучания била Золотого сечения отличаются расширенным диапазоном гармоник и бОльшим количеством обертонов. В результате появилось новое явление в акустике- ЗВУК ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ. 

Купить била Золотого сечения или узнать более подробно  вы сможете узнать, задав нам вопрос при помощи формы обратной связи или позвонив по телефону +7 495 6644103

Поделиться информацией о странице